Каталог статей
Главная » Статьи » Гайды 3.3.5а » Гайды по классам 3.3.5a |
Rogue PvE combat
И так этот гайд, будет посвещен Разбойникам, с уклоном в PvE (комбат). Я расскажу вам: какой билд лучше, какие капы стабильно для 3.3.5а, какие сокеты, чарки необходимы, при какой ротации выходит лучший дпс, увс, к какому идеалу "Бис" шмоту нужно идти, какие лучше всего качать профы, и наконец, аддоны и макросы, так же для улучшение и урона. И так приступим. Сначало ознакомимся с сленгом: Для начала возьмем оружие: МХ – Правая рука ОХ – Левая рука Потом нам будут интересны характеристики, а именно статы: Агила(агилити) - Ловкость. АП(атак Повер) - Сила атаки. Хаст(хаст) - скорость атаки. Хит(хитовый) - меткость попадания. Мастер(мастерство) - вероятность игнорирования брони и блока. РПБ(АПР) - рейтинг пробивания брони. Следующий наш взор падает на название основных спелов: Коварный удар Потрошение Череда убийств Расправа Отравление Рваная рана Веер клинков А так же специализированные стак-способности: Череда убийств Жестокая мясорубка Выброс адреналина Шквал клинков Жар битвы И так тут расмотрем рейтинги: Кап - это та планка, выше которой поднимать нет смысла. Примером может быть рейтинг пробивания брони, когда выше 100% нет смысла поднимать еще. Рейтинг пробивания брони - это очень ценный стат и ценность его растет одновременно с его количеством. При достижении 100% вы будете игнорировать всю броню и выше поднимать нет смысла. Мастерство - эта характеристика дает возможность уменьшить вероятность уклонения от ваших атак противника. Достижение необходимо примерно в 26 единиц мастерства. Хит(меткость) - влияет только на попадание по персонажам и по боссам 83 левела. Кап желтых атака — 99. Кап ядов — 315. Кап белых атак — 722. И так тут покажу вам Билд которым пользуюсь лично я! Rogue PvE 3.3.5a WotLK БИЛД Символы: малые символы роли в дпс не сыграют, но всетки. Малые: Символ исчезновенияСимвол взлома И главные Большие символы, которые влияют уже на дпс:Символ коварного удара Символ Череды убийств Символ Шквала клинков Эти символы вы канешна можете поменять и подстроить под себя, но я вам выдаю что лучшее на мой взгляд! Далее расмотрем Сокеты: Тут давольно просто, учитывая ваш шмот и билд, мы подбираем сокеты те, которыем необходимо что бы добить капы, обычно в кобмат спеке, нужда сокетов на арп, кап арп должен быть 100%, далее можно сокеты расположить на АП если остольные капы собраны! 34арп 20арп 40ап Стабильные Инчанты: Оружие – На ОХ Мангуст МХ Берсерк ; Голова – Магический знак страданий; Плечо – Великое начертание секиры; Плащ – скорость II ; Тело – +10 ко все характеристикам; Наручи – кожевка: меховой подкладки (+130 к ап) ; Перчатки – Крушитель ; Пояс – Извечная поясная пряжка ; Штаны –Накладки для поножей из ледяной чешуи ; Ботинки – штурм II Бис Rogue PvE combat: Голова: Освященный полный шлем теневого клинка Шея: Коготь жестокости Синдрагосы Плечи: Освещенные плечи теневого клинка Плащ: Плащ мрачного свода Туловище: Освященная кираса теневого клинка Запястья: Громадные накулачники Тоскка Руки: Перчатки скрытности Алдрианы Пояс: Стеганый кушак Астрилиана Штаны: Освященные ножные латы теневого клинка Ступни: Оледенелые меховые сапоги Кольцо 1: Сапфировое кольцо ледяного наследия Кольцо 2: Пепельное кольцо бесконечного отмщения Тринька 1: Заостренная сумеречная чешуя Тринька 2: Воля Смертоносного МХ: ]Зов хаоса, топор королей Лордерона ОХ: Кованая Плетью секира Оружие дальнего боя: Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа Еда: обычно это рыбный пир для всего рейда. Из зелей во время боя пьем: Зелье быстроты Найстоки: Настой бесконечной ярости Аддоны: 1. Deadly Boss Mod или сокращенна DBM обязателен в рейдах. 2. Обычно для просмотра Дпс, Увас, Хпс и других подобных Recount 3. Это изменённый вид фреймов, и иконок персонажа, так же всё довольно мобильно Xperl 4. Показывает агро, аддон для топ дпс и танков и палов, показывает агро всего рейда, можно увидеть кому кто вот вот сорвёт агро и тд Omen 5. Я в сою очередь использую так же Sexy map Теперь когда мы почти совсем разобрались, хочу дополнить ротацию: У роги есть две руки, как в принципе и у любого класса. И поэтому в правой руке должно находиться самое медленное оружие, которое у вас есть и смазанное быстродействующим ядом. В левой руке должно быть наоборот - очень быстрое оружие, которое необходимо смазать смертельным ядом. Почему так? - да потому что держа в левой руке быстрое оружие, мы имеем свойство получать большее количество энергии и прок статов от важных спелов: [Боевой потенциал] и [Руби, кромсай]. [Руби, кромсай] - это очень важный спел, который повторно наносит еще один удар из правой руки, которое кстати у нас очень мощное и медленное. Так же от левой руки нам идет плюс в обновлении смертельного яда. Это получается благодаря быстрой скорости оружия. В начале боя не стоит начинать свой удар с гарроты или еще тому подобное. Потому что вы зря потеряете энергию и следовательно нарастающий DPS. Начинать правильно необходимо с коварного удара, при этом набрать 5 комбо очков и разряжаем его в дамагерных спел. После этого желательно повесить раптуру и наступает время для активации "Адреналина". Перед этим желательно сбросить агро на танка с помощью спела "Маленькие хитрости". Череду убийств можно использовать по КД, но в первые двадцать секунд желательно не тратить энергию. | |
Просмотров: 5767 | Комментарии: 10
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |