Суббота, 27.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость

Бой на Кораблях




Способности

Пушка боевого корабля


Жар - Пушки боевых кораблей используют Жар как ресурс. Пушечная вспышка создает жар, а Опаляющий выстрел поглощает его. Когда пушка накапливает 100 жара, происходит Перегрев, и её становится невозможно использовать в течении 3 секунд.

Пушечный выстрел - Наносит 1 000 осадного урона и создает 6-10 жара.

Опаляющий взрыв - Наносит 1 000 урона от огня и дополнительный урон за каждую единицу жара. Поглощает весь жар пушки.


Верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород


Боевое неистовство - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, стакается. Длится 16 секунд, сбрасываясь до максимального значения каждую атаку. Новый стак накладывается каждый раз, когда Саурфанг или Мурадин атакуют цель.

Рассекающий удар - Наносит 110% урона от оружия трем целям перед Саурфангом или Мурадином.


Все солдаты


Боевой опыт - Увеличивает наносимый урон на 30%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~20 секунд.

Ветеран - Увеличивает наносимый урон на 60%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~40 секунд.

Э
лита - Увеличивает наносимый урон на 120%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении 60 секунд.

Данные вовхеда не нашёл( - Увеличивает броню и силу атаки на 60%. Солдаты получают этот бафф, когда уровень их здоровья падает ниже 20%.


Кор'кронский сержант и Сержант с "Усмирителя небес"


Вихрь клинков - Наносит урон от оружия 4 ближайшим целям каждую секунду в течении 6 секунд.
Ранящий удар - Наносит 200% урона от оружия и уменьшает все получаемое целью исцеления на 25% на 10 секунд.


Кор'кронский разрушитель и Пехотинец с "Усмирителя небес"


Нет уникальных способностей.


Кор'кронский ракетчик и Оружейник с "Усмирителя небес"


Ракетное орудие - Запускает ракету в местоположение одного из игроков на вашем корабле. При попадании в корабль ракеты вызывает нанося 7 200 - 8 800 урона от магии огня игрокам и некоторое количество осадного урона боевому кораблю.


Кор'кронский боевой маг и Колдун "Усмирителя небес"


З
аморозка - Замораживает пушки противника, заставляя огонь прекратиться. Канальное заклинание. Не прерывается.

Тактика

Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что–то наподобии реактивного ранца.


Весь рейд делится на три группы:


Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.


Канониры


Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.
Интерфейс управления пушкой для Канонира в Воздушном сражении ЦЛК





Абордажная команда


Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.


Вражеский капитан — это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.


Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.
Команда защиты


Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.


Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними — не следует.

Вражеские ракеты


Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.




Видеотактика