Ульдуар:Провал Безумия
Способности:
Аура Отчаянья – висит весь бой и предотвращает любое восстановление маны.
Жгучее пламя – босс периодически читает это заклинание. Его необходимо сбивать. В противном случае это смерть части игроков, или вайп.
Тёмное сокрушение – ракета, летящая в игрока. При попадании взрывается, наносит 12 тысяч повреждений в радиусе 10 метров от места падения. Можно отбежать, летит достаточно медленно. Если примерно 40% рейда стоит вне радиуса ближнего боя, то ракеты ВСЕГДА летят в дальних игроков. После падения ракеты образуется лужа, которая даёт всем колдунам, стоящим в ней, бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 100%, скорость атаки на 100% и уменьшающий стоимость заклинаний на 75%. Так же понижает исходящее лечение на 75% так что лекарям там стоять смысла нет. Лужа лежит 20 секунд.
Наплыв тьмы — время от времени вешает на себя бафф, увеличивающий наносимые повреждения в два раза и уменьшающий скорость передвижения на 55% на 10 секунд. Тут два варианта – танк убегает, пока бафф не спадёт, или танка лечат и он использует кулдауны. В героическом варианте, танк ДК, отлично справляется.
Метка безликого – накладывает дебафф на одного из членов рейда. Из всех игроков, в радиусе 15 метров от получившего дебафф, высасывается по 5000 жизни каждую секунду и передаётся боссу. Получивший Метку должен немедленно отбежать от остальных.
Так же во время боя появляются Саронитовые испарения, выглядят как зелёное облако. Если убить испарение, то на месте его смерти появляется лужа, которая позволяет восстанавливать ману. Когда кто–либо, встаёт в зелёную лужу, на нём начинает настаковываться бафф Саронитовые Пары, каждые 2 секунды. За каждый стак, игроку восстанавливается мана и наносятся повреждения следующим образом:
1 стак 100 маны 200 повреждений
2 стака 200 маны 400 повреждений
3 стака 400 маны 800 повреждений
4 стака 800 маны 1,600 повреждений
5 стаков 1,600 маны 3,200 повреждений
6 стаков 3,200 маны 6,400 повреждений
7 стаков 6,400 маны 12,800 повреждений
8 стаков 12,800 маны 25,600 повреждений
Тактика:
Для боя нужен 1 танк, 4–5 лекарей и дпс. Танк, лекари и мили дпс встают в босса. Нужно назначить двух человек, которые будут по очереди сбивать Жгучее пламя. Это очень важный аспект боя. Так же в этом бою крайне полезен Смертельный Удар, или яды, уменьшающие эффекты исцеления. Когда босс вешает на себя наплыв тьмы, танк должен использовать кулдауны, а лекари быть очень внимательными. Крайне полезны здесь жрецы с крыльями.
Все колдуны и охотники встают в одну (или 2) кучи на максимальном расстоянии от босса. После пула, все колдуны должны стрелять жезлами, или вообще ничего не делать.
Как только в них летит Тёмное сокрушение, нужно отбежать на 10 метров от того места, где они стояли и, после взрыва, быстро вернутся обратно. В появившейся луже вы получите бафф и можете выдавать ДПС.
Если на одного из колдунов или охотников попадает Марка Безликого, он должен как можно скорее выбежать из толпы на 15 метров, чтобы не отлечивать босса слишком сильно. После спадения Марки безликого, игрок возвращается в кучу.
Лучше сразу определить, в какую сторону отбегают от ракеты, а в какую с Маркой, потому что два этих фактора могут легко совпасть по времени.
В мили группе должна быть пара игроков, ответственных за разбивание Саронитовых Испарений, по команде лекарей. Разбивать нужно рядом с боссом, чтобы лекари могли восстановить Ману, не получая тёмных сокрушений. Мили группе нужно быть осторожными, чтобы ненароком не встать в зелёную лужу и не умереть там.
Чтобы восстановить ману, лекарь должен зайти в лужу и получить максимум 7 стаков баффа. Это восстановит ему 12700 маны, что неплохо.
Всего будет восемь облаков за бой. По одному может взять каждая группа колдунов и охотников, остальные – для лекарей, потому что лечение там очень интенсивное.
Вобщем бой несложный, если сбивать Жгучее пламя и быстро отбегать с Маркой.
В сложном режиме, босс убивается без использования Саронитовых испарений. Тогда, после появления восьмого облака, они объединяются и появляется Войд. Босс становится неуязвимым, пока жив Войд, но при этом продолжает бить танка. У Войда 8 миллионов жизни, так что помимо 30 миллионов босса, вам нужно снести 8 миллионов войда за то же время и без восстановления маны вообще.
Общие понятия:
Древний бог Йог-Сарон становится доступен после ликвидации Генерала Везакса в Ульдуаре. Вход в его комнату начинает схватку(в отличие от многих боссов Ульдуара его агро-радиус велик).Трехфазный бой начинается ликвидацией Сары ее собственными стражниками, продолжается уничтожением мозга Йог-Сарнона и заканчивается уничтожением его тела. В начале боя игроки получают 100 стаков дебафа «Здравомыслие». Если он падает до нуля то игрок сходит с ума , подчиняется воле Йог-Сарона и наблюдает рейд в качестве Безликого.
Здравомыслие – Уровень вашего здравомыслия. Если показатель достигает нуля, ваш ум навсегда останется подвластен воле Йогг-Сарона.,
Способности:
Способности Стражников Йог-Сарона
Кольцо Тьмы – наносит 25000 урона темной магией всем существам находящимся поблизости во время смерти стражника(включая Сару).
Залп стрел Тьмы – наносит 8500-11000 урона темной магией всему рейду. Уменьшает эффекты исцеления на 25%. Длительность - 10 сек.
Способности Сары(первая фаза)
Сара неуязвима в первой фазе и творит следующие заклинания случайным образом по рейду и на стражников Йог-Сарона.
Рвение Сары - Повышает урон союзника на 20%, но также повышает наносимый ему урон на 100%. Длительность - 15 сек.
Благословение Сары - Исцеляет дружественную цель на 27000 to 33000 ед., но при этом причиняет ей 60000 ед. урона от темной магии в течение 20 сек.
Гнев Сары - Наносит 12500 ед. урона от темной магии раз в 3 с, но повышает наносимый физический урон на 12000. Время действия - 12 сек.
В течение второй фазы вне "комнаты" с мозгом будут спавниться щупальца трёх видов:
Все используют при появление :
Извержение - Из земли появляется щупальце, которое наносит 1488 to 2012 ед. физического урона всем противникам на небольшом участке и отбрасывает их назад.
Использует:
Средоточие Силы - Став мишенью для заклинаний или атак, заклинатель впадает в ярость. Наносимый им урон и скорость его атаки увеличиваются.
Ослабление - Ослабляет противников, находящихся вокруг заклинателя, снижая наносимый ими урон на 20%. Требуется поддержание заклинания.
Использует:
Апатия - Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний противника на 60% и замедляет его скорость передвижения на 60%. Длительность – 20 сек.
Иссушающий яд - Наносит 21000 ед. урона от сил природы противнику и отнимает 21000 ед. маны в течение 18 сек.
Проклятие рока - Проклинает цель, нанося ей 20000 ед. урона от темной магии через 12 сек.
Черная чума - Заражает цель чумой, от чего ее периодически тошнит.
Использует:
Сдавливание - Захватывает ближайшего противника и выдавливает из него жизнь, нанося 7500 ед. физического урона раз в секунду.
А в самой "комнате" будут спавниться щупальца другого типа:
Чувствительное щупальце
Использует:
Беспощадное отражение - 60% получаемого вами урона отражается на атакующего.
Сара будет парить над телом Йогг-Сарона и произносить заклинания:
Психоз - Наносит 5000 ед. урона от темной магии. Снижает здравомыслие на 12%.
Душевная болезнь - Наносит 5000 ед. урона от темной магии и заставляет противника бежать в страхе в течение 4 сек., после чего пытается перепрыгнуть на следующего противника в радиусе 10 м. Также понижает здравомыслие на 3%.
Схожее мышление - Соединяет умы двух противников, причиняя им 3000 ед. урона от темной магии и отнимая 2% здравомыслия раз в 1 сек., если цели находятся на расстоянии больше 20 м друг от друга.
Луч смерти - Поражает противника смертельным зарядом, наносящим 20000 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек.
Мозг Йогг-Сарона
Взгляд безумца - Вид хохочущего черепа сводит вас с ума, нанося 1750 ед. урона от темной магии и снижая ваше здравомыслие на 2% раз в 1 с, пока вы глядите на заклинателя.
Доведение до помешательства - Сводит с ума все ближайшие цели, снижая Благоразумие на 100%
Йогг-Сарон
Взгляд безумца - Взгляд в бездну безумия расшатывает ваш разум, нанося 5700 to 6300 ед. урона от темной магии и снижая здравомыслие на 4% раз в 1 сек., пока вы глядите на заклинателя.
Безумие - Йогг-Сарон овладевает разумом цели. Наносимый ею урон увеличивается на 100%, а максимальное количество здоровья повышается на 300% в течение 1 мин. После снятия эффекта цель умирает в страшных муках.
Теневой барьер - Защищает заклинателя от всех атак и заклинаний.
Оглушающий рев - Нанесение 7600 to 8400 ед. физического урона и лишение противника дара речи на 4 сек. (Использует только в хм режиме)
Способности Бессмертных стражей
(3 фаза) Похищение жизни - Передача 3333 ед. здоровья от цели к заклинателю раз в 1 сек. Время действия – 5 сек.
Сгущение тьмы - Придает сил союзникам в радиусе 20 м от цели, восстанавливая им 750000 ед. здоровья в течение 20 сек.
Слабость - Бессмертные стражи становятся уязвимы к Ярости бури, если у них низкий уровень здоровья.
В бою вам помогают хранители и вот их способности:
Торим
Буря титанов - Поддерживает разрушительный вихрь энергии титанов, который периодически поражает противников шаровыми молниями, способными уничтожить ослабленных бессмертных созданий.
Гнев бури - Увеличивает наносимый урон на 10%, а общее количество здоровья цели на 20%.
Фрея
Колодец здравомыслия - Призывает колодец здравомыслия, который восстанавливает здравомыслие всех находящихся в нем целей.
Устойчивость природы - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, а все получаемое исцеление на 20%.
Ходир
Защитный взгляд Ходира - Позволяет Ходиру спасти союзника от гибели, заключая его в непробиваемый ледяной кокон на 10 сек. После использования этой способности Ходир должен отдохнуть.
Стойкость льдов - Повышает наносимый урона на 10% и снижает урон, получаемый от всех источников, на 20%.
Мимирон
Матрица дестабилизации - Луч титанической энергии дестабилизирует молекулярную структуру некоторых саронитовых созданий, снижая их скорость атаки на 100% и скорость произнесения заклинаний на 300%. Время действия – 30 сек.
Скорость изобретения - Повышает весь наносимый урон на 10% и скорость передвижения на 20%.
Тактика:
Фаза 1: Сара
Йогг–Сарон находится в форме девушки — Сары. В комнате летают зелёные облака. Все облака летают по круговой траектории. Направление движение различается у разных облаков, но всегда одно и то же. Из облаков появляются стражи Йогг–Сарона. Стражи взрываются после смерти, нанося АОЕ всем вокруг, в том числе Саре. Необходимо взорвать 9 стражей в менее чем 15 м возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя попадать в облака, потому что это вызывает появление новых стражей.
Из рейда выбирается 4–5 человек, которые будут добивать Стражей около Сары, и один лекарь, который будет подлечивать танков после взрыва. Весь рейд встаёт в комнате у двери, где не проходят траектории движения облаков. Можно в начале боя специально забежать в облако, и заспаунить одного–двух стражей, чтобы ускорить процесс. Танк хватает Стража и подводит его к дпс группе, где его начинают бить. Когда у Стража остаётся примерно 50% здоровья, танк должен, обходя облака, вести Стража к Саре. Во время перехода от двери к Саре, Стража начинает бить команда добивания так, чтобы он умер ТОЛЬКО около Сары, нанеся ей урон. После чего, танк возвращается к ДПС группе и ловит следующего свободного стража. Так повторяется 8–9 раз, после чего облака исчезают, и начинается фаза 2. Оставшихся стражей, нужно добить во время небольшой паузы между фазами.
Фаза 2: Истинный облик Йогг–Сарона
На второй фазе Йогг–Сарон будет вызывать 4 вида щупалец (3 вида сверху и один в комнате разума), с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг–Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон.
Через 90 секунд Йогг–Сарон откроет порталы в свой разум, потом будет делать это через 20 секунд, после закрытия предыдущих. Всего открывается 10 порталов. В один портал может зайти только один человек, после чего он исчезает.
Когда вы войдете в портал разума Йогг–Сарона, Вы можете оказаться в одном из трех различных видений :
храм Чёрного Клинка
зал в Штормграде
зал Обсидианового святилища
После входа в видение, у вас за спиной будет проход в комнату мозга Йогг–Сарона, но он закрыт. В видении будут находиться щупальца, которые нужно убить, чтобы открыть проход к мозгу. 9 дпс, делятся на 3 группы, одна бъёт щупальца слева, одна – справа и одна – впереди, после чего все бегут в комнату мозга и бьют его.
С момента входа в портал Йогг–Сарона, у вас есть 60 секунд, чтобы выйти обратно, иначе Йогг–Сарон получит контроль над вашим разумом и вас придётся убить (важно: не воскрешайте тех, кого Йогг–Сарон взял под контроль. Игроки останутся под контролем даже после воскрешения.)
Нормальный результат, если вы пришли к мозгу, когда у вас осталось 30–40 секунд.
За 5–7 секунд все должны выйти из комнаты мозга в порталы, открытые рядом.
Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над Йогг–Сароном. Весь урон, наносимый мозгу Йогг–Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо довести мозг до 30%.
Рейд делится на 2 группы:
рейнджеры, 2 лекаря (так чтобы они могли снимать болезнь, яд, магию и проклятье), и танки из первой фазы
мили дпс и 2 лекаря, аналогично чтоб могли снимать всё, что вешает разлагающее щупальце.
Группы могут действовать автономно. Рейнджеры уничтожают Тяжёлые щупальца. Как только появляется Ослабление, танки должны его сбивать и сразу же отбегать. Когда на щупальце набралось 99 стаков Средоточия силы, весь ДПС должен остановится на пару секунд, чтобы бафы спали, и танка не убивало при прерывании ослабления. Ключ успеха – убивать одно щупальце, до появления следующего. Так же рейнджеры должны выбивать тех, кто оказался рядом в Удушающем щупальце. Стоять рядом с Тяжёлым щупальцем нельзя – убивает. Если больших щупалец нет, то стоять без дела не нужно, убивайте остальные.
Мили группа бъёт все щупальца, кроме Тяжёлых. За 10 секунд, до открытия порталов, все члены мили группы должны встать вокруг Йогг–Сарона так, чтобы немедленно зайти в портал. После выхода из комнаты Мозга Йогг–Сарона, нужно восстановить Здравомыслие, если это нужно, и можно секунд 10 побить то, что под руку подвернулось – и опять на позицию.
Фаза 3
Фаза начинается, когда у мозга остаётся 30% здоровья. С Йогг–Сарона спадает щит и его можно бить. Щупальца появляться прекращают, но те, что уже появились – остаются. Если осталось Тяжёлое Щупальце – его нужно добить, остальные можно оставить, и просто снимать накладываемые ими эффекты.
Весь мили дпс и танки встают в кучу рядом с Йогг–Сароном, рейнджеры в кучу в 20 метрах от босса. Каждые 10 секунд появляется Бессмертный Страж Йогг–Сарона, которого должен хватать танк. Страж бьет очень сильно, но его урон зависит от количества здоровья. Т.е. когда у стража остаётся 50%, его уже можно не танковать, а хватать следующего. Мили ДПС должны убивать Стражей, и, если остаётся время, бить Йогг–Сарона. Когда у стража остаётся 1% здоровья, его добивает Торим.
Рейнджед дпс бьют Йогг–Сарона, не забывая отворачиваться, когда это нужно.
В этой фазе босс использует Взгляд Безумца каждые 15–20 секунд. Все должны отвернуться от босса. Сам Йогг–Сарон в начале фазы имеет всего 30% здоровья, которые и нужно снести, чтобы его победить.
Взгляд безумца – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700–6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса.
Это самая простая фаза, если танки не спят.