ИК:Нодрскольские Чудовища
Способности:
Прокалывание - Наносит противнику 150% урона от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 3938 to 5062 ед. урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
Сотрясающий топот - Сотрясающий топот наносит 11700 to 12300 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м и прерывает произнесение заклинаний на 8 сек.
Вскипающий гнев - каждые 20 секунд, босс стакает на себя этот бафф, увеличивающий наносимый урон на 15%
Способности Снобольда–вассала:
Огненная бомба - Наносит 4813 to 6187 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м от цели.
Побои - Наносит противнику 75% обычного урона в ближнем бою и прерывает произнесение заклинаний на 5 сек.
Трещина в черепе - Оглушает противника на 2 сек.
Тактика:
На бой вам нужно 2 танка, второй должен стаунчивать босса с первого танка, как только на первом настаковалось пара Прокалываний.
Босс просаживает танка очень сильно и часто.
Весь рейнджед дпс и лекари выстраивается вокруг босса, но не ближе чем 15 метров, чтобы не попадать под Сотрясающий топот.
Босс случайным образом спаунит Снобольдов, которые садятся на одного из игроков, включая танка. Бьют Снобольды не сильно, но постоянно станят, прерывают касты и кидают в рейд огненные бомбы. Так что чем больше снобольдов живо — тем больше огня в рейде.
Из рейнджед дпс выбирается несколько человек, которые будут ответственными за убийство Снобольдов. Один выбирает цель, остальные бьют по ассисту. Можно всем рейнджерам переключатся на Снобольда при появлении. Это потеря ДПС, но меньше проблем лекарям.
Игрок, на которого сел Снобольд должен подойти к боссу, чтобы мили дпс могли задевать его АОЕ и чтобы все рейнджеры могли достать до Cнобольда.
Вот собственно и всё, после смерти Гормока, в бой вступают Ужасные Близнецы.
Видеотактика:
Способности:
Исступление - Наносимый урон увеличивается на 50%. (Впадает когда умерает его близнец)
Способности Жуткой Чешуи
Горящая желчь - наносит 4,625–5,375 урона от сил огня каждые 2 секунды, всем в радиусе 10 метров. Нейтрализует Паралитический токсин.
Горящие брызги - Обрызгивает противника и находящиеся поблизости цели, нанося им 12950 to 15050 ед. урона от огня и заливая их горящей желчью.
Жгучая рвота - Наносит всем противникам, находящимся спереди от заклинателя, 4625 to 5375 ед. урона от огня раз в 0.25 сек. в течение 2 сек.
Лужа жижи - появляется кислотная лужа под боссом, которая тикает по 5,088–5,912 силами природы, из лужи нужно выходить
Обжигающий укус - Наносит противнику 18500 to 21500 ед. урона от огня и обливает его горящей желчью.
Плевок огнем - Нанесение 10175 to 11825 ед. урона от огня противнику.
Сбивание - Заклинатель вращается на месте, нанося 10175 to 11825 ед. физического урона противникам в радиусе 15 м и отбрасывая их назад.
Способности Кислотной Утробы
Кислотная рвота - Наносит 4625 to 5375 ед. урона от сил природы раз в 0.25 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.
Кислотный плевок - Наносит противнику 10175 to 11825 ед. урона от сил природы.
Лужа жижи - появляется кислотная лужа под боссом, которая тикает по 5,088–5,912 силами природы, из лужи нужно выходить
Парализующие брызги - Обрызгивает кислотой противника и находящиеся поблизости цели, нанося им 12950 to 15050 ед. урона от сил природы и ослабляя их паралитическим токсином.
Парализующий укус - Наносит противнику 18500 to 21500 ед. урона от сил природы и отравляет его паралитическим токсином.
Паралитический токсин - Отравляет цель паралитическим токсином, наносящим урон от сил природы раз в 1.5 сек. и постепенно снижающим скорость передвижения жертвы, пока та не будет парализована полностью. Горящая желчь нейтрализует паралитический токсин.
Сбивание - Заклинатель вращается на месте, нанося 10175 to 11825 ед. физического урона противникам в радиусе 15 м и отбрасывая их назад.
Тактика:
У каждого из Йормунгаров есть две фазы — когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.
В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба — в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.
Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.
Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником.
Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс — подвижного.
Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный — вешает АОЕ на рейд.
Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.
Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.
Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного — второй впадает в энрейдж.
Видеотактика:
Способности:
Арктическое дыхание - Мерзлое дыхание замораживает цели в конусе поражения перед заклинателем, нанося 30000 ед. урона магией льда в течение 5 сек.
Вращение - Заклинатель вращается вокруг целей, нанося 12950 to 15050 ед. физического урона находящимся рядом противникам и отбрасывая их назад.
Глубокое потрясение - Оглушение от мощного удара, неспособность действовать. Получаемый урон увеличен на 100%. Время действия – 15 сек.
Кипящая ярость - Увеличивает физический урон и скорость атаки на 100%.
Могучее сокрушение - Ледяной Рев взмывает в воздух и обрушивается на землю, нанося 16188 to 18812 ед. физического урона всем противникам, отбрасывая их назад и оглушая.
Свирепое бодание - Ледяной Рев бодает противника, нанося 83250 to 96750 ед. физического урона и оглушая его на 2 сек.
Тяжелый шаг - Ледяной Рев растаптывает противников в радиусе 12 м, нанося им 50000 ед. физического урона.
Тактика:
Босс танкуется в середине комнаты, а весь рейд должен распределиться вокруг босса и не стоять слишком близко друг к другу и к боссу.
Танк в этом бою получает огромный урон от физических атак, а главное, от способности Свирепое бодание.
Переодически босс дышит на случайного игрока способностью Арктическое дыхание, задевая всех, кто стоит в конусе. Время от времени АОЕшит и разбрасывает игроков в стороны.
Чуть подробнее стоит рассмотреть только одну способность — Тяжелый шаг. Босс всегда использует её после способности Могучее сокрушение, так что рейд уже раскидан по периметру комнаты. Босс берёт в цель одного из игороков, отпрыгивает назад и быстро бежит к нему. Рейд к этому времени получает бафф Всплеск адреналина, увеличивающий скорость передвижения на 50%, так что всё что вам нужно — это отойти в сторону, если босс бежит на вас или вашего соседа. Урон от топота получает не только цель, но и тот, кто оказался на пути босса.
Если топот босса прошёл удачно — это плохо. Цель обычно умирает, а босс получает бафф Кипящая ярость, который, впрочем могут снять охотники или разбойники. Сделать это нужно быстро, потому что бодание танка с этим баффом фатально.
Если цель атаки успешно отошла в сторону, то босс ударится головой о стену и получит дебафф Глубокое потрясение, ошеломляющий его и увеличивающий получаемый урон на 100% на 15 секунд.