Суббота, 27.04.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость

Повелитель Горнов Игнис



Способности:

Струи пламени - Игнис вызывает огненное извержение под всеми противниками. Фонтаны наносят 8483 to 9517 ед. урона от огня, подбрасывая цели в воздух и прерывая все заклинания на 6 сек. В дополнение цель получает 2000 ед. урона от огня в секунду в течение 6 сек

Задействовать создание - Запускает шар магмы в случайное отключенное железное создание, активируя его и программируя на защиту заклинателя.

Ожог - Выбрасывает струю пламени, которая опаляет всех противников в пределах 30 м перед заклинателем, нанося им 3770 to 4230 ед. урона от огня каждые полсекунды в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3016 to 3384 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 13 м. Все железные создания, попавшие под воздействие жара, постепенно расплавляются.


Тактика:

Сам босс достаточно сильно бъёт танка, время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения рейду и накладывающее безмолвие на школу, если в это время что–либо кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую землю перед боссом.


П
ериодически босс хватает одного из игроков и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч повреждений каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают, то он выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.


Время от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов следующим образом — оффтанк, должен взять голема и завести его в огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20 дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.


Итак, на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е. когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.


После первого поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против часовой стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в исходную точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном месте.


Оффтанки по очереди ловят големов, раскаляют их и ставят в бассейн. Около каждого бассейна удобно поставить по паре варлоков или мункинов, для разбивания големов.


Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.

Видеотактика: