Воскресенье, 28.04.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость

Совет Принцев Крови



Совет Кровавых Принцев — троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана'тель (второй босс Багрового Зала).

Способности:

Способности принца Келесета:

Теневой резонанс — принц призывает Темное Ядро. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. Темное Ядро направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.


Теневое копье — Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 15600 — 16400 ед. урона от темной магии.
Применение 1,5 сек.

10 игроков (героич.) — 17063 — 17937 ед. урона от темной магии.
25 игроков — 18038 — 18962 ед. урона от темной магии.
25 игроков (героич.) — 19013 — 19987 ед. урона от темной магии.

Копье зловещих теней — Бросок во врага магического копья, наносящего 78000 — 82000 ед. урона от темной магии. Данная способность используется вместо Теневого копья, если принц находится под действием Заклятья крови.
Применение 1,5 сек.

10 игроков (героич.) — 85313 — 89687 ед. урона от темной магии.
25 игроков — 90188 — 94812 ед. урона от темной магии.
25 игроков (героич.) — 95063 — 99937 ед. урона от темной магии.

Заклятье крови — Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей. Под действием этого эффекта Келесет может применять Копье зловещих теней.


Способности принца Талдарама:


Ослепительные искры
— С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.

10 игроков (героич.) — 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 20%.
25 игроков — 20900 ед. урона от огня в течение 10 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 40%.
25 игроков (героич.) — 20900 ед. урона от огня в течение 10 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 40%.

Колдовское пламя — Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении. Заклинание усиливается, если принц находится под действием Заклятья крови.

Приземлившись, шар поражает Пламенем всех в радиусе 15 метров, и нанося от 7500 до 12000 урона огнем (в зависимости от сложности).

Применение 3 сек.


Жаркое колдовское пламя — Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении. В полете шар наносит незначительный урон и уменьшается в размере. Чем меньше размер шара — тем меньший урон он нанесет при приземлении. Талдарам использует это заклинание находясь под действием Заклятья крови.
Применение 3 сек.

Заклятье крови — позволяет принцу Талдараму использовать Жаркое колдовское пламя.

Способности принца Валанара

Кинетическая бомба — Кинетическая бомба медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше.
Применение 1,5 сек.

Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.

Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.

Сотрясающий вихрь — Создает рядом с целью энергетический вихрь, который наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад. Это заклинание может быть усилено, если Валанар находится под воздействием ауры Заклятье крови.

Могучий вихрь — Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие физический урон и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью. Используется вместо Сотрясающего вихря, если принц под действием Заклятья крови.

Применение 1,5 сек.

Заклятье крови — позволяет принцу использовать способность Могучий вихрь.

Тактика:

Бой с Кровавыми Консулами не содержит фаз и состоит полностью из набора чередующихся способностей каждого из принцев. Рассмотрим общий ход боя.


Нам понадобится два три танка.


Заклятье крови произвольно получает один из принцев и только этого принца можно атаковать. У двух других по 1 хп и убить их нельзя. Заклятье крови перевешивается на разных принцев, и группа дамагеров должна соответственно переключаться с цели на цель. Принц Валанар всегда первым получает бафф.


Чернокнижник с взятым талантом Защита пустоты является идеальным танком для принца Келесета. Когда Келесет призовет рядом с собой Темное Ядро, чернокнижнику следует набрать аггро на обоих и стоять в 15 ярдах около Темного Ядра, чтобы получить бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить Копье зловещих теней, когда к принцу перейдет Заклятье крови. Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры — он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья.


Принц Валанар использует Кинетические бомбы, которые можно и нужно бить, тем самым заставляя их подняться выше в воздух и предотвращая взрыв. Кроме этого, принц бросает на случайных игроков в рейде Сотрясающий вихрь, откидывающий жертву и стоящих рядом с ним игроков на 50 метров по прямой (почти как Йетти в Испытании Крестоносца). Когда до Валанара доходит очередь получить заряд Заклятья крови, он начинает подкидывать в воздух всех, кто находится в 30 метрах от него. Бойцы ближнего боя должны отойти от принца.

Принц Талдарам швыряется Ослепительными искрами перед собой и запускает в случайного игрока в рейде Колдовское пламя, которое наносит тем меньше урона, чем дольше оно летает за игроком. Заклятье крови придает этому заклинанию новую силу — Жаркое колдовское пламя наносит значительно больше урона при падении и слегка обжигает стоящих на его пути игроков. Чем больше игроков задело пламя в полете, тем меньший урон оно нанесет упав на пол.

Основные моменты


Ключ к успеху в бою с этим трио кровавых бестий заключается в быстром переключении целей и в том, чтобы каждый член рейда понимал, что делают все эти способности боссов и их усиленные версии. Одним словом — максимум концентрации во время боя.

Три танка: два обычных и один ренжед. Келесета конечно можно танчить и обычным танком, но это потеря DPS. Все зависит от конкретно вашего состава рейда.

Совет танку Талдарама: ни в коем случае не поворачивать его лицом в рейд.

Не стоять в вихрях

Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.

Никаких эпиков вы не увидите, если позволите светлому шару упасть на землю.

Если вы бьете принца, у которого 1 хп — стоит задуматься и выбрать правильную цель.

Ренжедам и хилерам стоит стать рассредоточено — примерно в 10-15 ярдах друг от друга.

У принцев общий запас здоровья. Бить нужно того, кто в данный момент находится под эффектом Заклятья крови. У этого принца усиливаются обычные способности и частично меняется их механика, что делает его чуточку сильнее.

Не забывает что на гере босс использует заклинание Клетка Тьмы Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек., эффект рассеивается. (прим. Если на вас много стаков и вы не двигаетесь, стаки не бьют)

Видеотактика: