Суббота, 27.04.2024, 20:53
Приветствую Вас Гость

Фрейя



Способности:

Прикосновение Эонар - Рядом с Хранительницей Жизни 24000 ед. здоровья Фрейи восстанавливается раз в 1 сек.

Гармония природы - Получаемое исцеление усиливается на 8%. Стакается до 150 раз.

Дрожание земли - Наносит 7600 to 8400 ед. физического урона всем противникам в радиусе 50000 м, прерывая все заклинания в течение 10 сек.

Луч солнца - Нанесение 7400 to 8600 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 8 м от цели.

Прикосновение Эонар - Рядом с Хранительницей Жизни 24000 ед. здоровья Фрейи восстанавливается раз в 1 сек.


Тактика:

Данный гайд предназначен для героического варианта Фрейи, в обычном режиме всё намного проще.


В комнате хранительницы Фрейи некоторое количество несложного треша и три адда, которых можно убить не пуля босса, по аналогии с драконами Сартариона. Немного заковыристым является только Древень Каменная Кора, который вешает на на себя бафф, уменьшающий его скорость и значительно увеличивающий дамаг. Может сваншотить танка легче лёгкого. Оффтанк, должен стоять на максимальном расстоянии для таунта, и как только Древень вешает на себя бафф, забрать его. После того, как босс доходит до оффтанка, мейнтанк таунтит его обратно. Во время переходов бафф с босса спадает.


Бой с Фреей, проходит в две фазы. В первой фазе это уничтожение волн аддов, во второй — сражение с самой Фреей.


В начале боя, на боссе 150 стаков баффа, увеличивающих хил по ней на 4% за стак, и постоянный бафф, лечащий её на 21 тысячу за тик, что объясняет малое количество здоровья Фрейи. Периодически босс так же сажает дерево, которое лечит всех мобов вокруг, включая её саму. Его нужно быстро вырубать.


В первой фазе, спаунятся волны аддов. Волны бывают трёх типов, спаунятся рандомно но никогда не идут две одинаковых волны подряд:


Три элементаля — хватоплёт с миллионом жизни, грозовой элементаль с 750 тысячами жизней и водяной с половиной миллиона. Убить их нужно одновременно, иначе они респаунятся.


Водяной элементаль время от времени чаржится в случайного игрока и откидывает его.


Грозовой элементаль кидает чайники и использует АОЕ, вроде шторма.


Хватоплёт при нанесении ему дамага, стакает на себе бафф, увеличивающий наносимые повреждения. В героическом режиме хватоплёт не замедляется при настаковывании баффа.


Рейд удобно разбить на три группы — мили дпс бьют грозового элементаля, доводя его до 100тысяч, и переходят на хватоплёта. Элементаль должен танковатся.


Пара–тройка рейнджед дпс бьёт водяного элементаля, он тоже должен танковатся.


И весь оставшийся рейнджед дпс бьёт хватоплёта и кайтит его. Танк на хватоплёте не нужен. Если элементаль берёт в цель одного из игроков, то этот игрок должен прекратить его бить и начать убегать, пока хватоплёт не сменит цель. Таким образом, он бъётся и кайтится вокруг основного места сражения. Ко времени прихода мили ДПС, на хватоплёте уже очень много агро от рейнджеров, так что мили дпс могут не опасатся. Должен быть маг, ответственный за постоянное замедление хватоплёта.


Ни в коем случае не следует использовать фрост нову, корни и тому подобные абилки, поскольку игроки активно передвигаются, и если около обездвиженного хватоплёта кто–либо пробежит — он умрёт.


После убийства хватоплёта нужно быстро прикончить двух оставшихся элементалей.


Волны спаунятся по таймеру, так что затягивать с ними не следует.


Мэйн танк должен аннонсировать появление лечащего дерева и весь дпс, должен по возможности переключится на него, потому что дерево может запороть весь энкаунтер, отхилив мобов на 30% их жизни.


Древень. При спауне древня вокруг вырастают грибы. Весь рейд должен встать под эти грибы, иначе они не смогут ничего делать, кроме как бегать. Периодически древень вешает наодного из игроков дебафф, наносящий повреждения окружающим игрокам. С дебаффом нужно выбегать из рейда. В остальном древень — это танк энд спанк.


Куча мелких нетанкующихся цветочков, которые бегают по рейду, постоянно меняют цели, бьют несильно, но взрываются при смерти. Взрыв дамажит всех вокруг, включая мобов, так что возможна цепная реакция. При спауне этой волны все встают под босса и заливают цветы аое, но не до конца. Когда у аддов остаётся процентов 30 здоровья, рейд должен разбежаться и добить цветы по одному.


При убийстве очередной волны аддов с Фрейи спадает несколько стаков баффа на плюс хил. Так что через шесть волн спадают все.


После 6 волн аддов, по таймеру, наступает фаза два.


В этой фазе Фрейа постоянно раскидывает споры под игроков, так что во время боя нужно постоянно перемещатся. Споры через некоторое время ощутимо взрываются в небольшом радиусе. Взрыв от пары спор — это верная смерть. Фрея постоянно лечится, так что нужно умудрятся бегать от спор, бить босса и оперативно уничтожать деревья.


После того как все поймут, что нужно делать, бой не составит большого труда.


Видеотактика: