ЦЛК:Багровый зал
Совет Кровавых Принцев — троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана'тель (второй босс Багрового Зала).
Способности:
Способности принца Келесета:
Теневой резонанс — принц призывает Темное Ядро. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. Темное Ядро направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.
Теневое копье — Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 15600 — 16400 ед. урона от темной магии.
Применение 1,5 сек.
Применение 1,5 сек.
10 игроков (героич.) — 17063 — 17937 ед. урона от темной магии.
25 игроков — 18038 — 18962 ед. урона от темной магии.
25 игроков (героич.) — 19013 — 19987 ед. урона от темной магии.
Копье зловещих теней — Бросок во врага магического копья, наносящего 78000 — 82000 ед. урона от темной магии. Данная способность используется вместо Теневого копья, если принц находится под действием Заклятья крови.
Применение 1,5 сек.
Применение 1,5 сек.
10 игроков (героич.) — 85313 — 89687 ед. урона от темной магии.
25 игроков — 90188 — 94812 ед. урона от темной магии.
25 игроков (героич.) — 95063 — 99937 ед. урона от темной магии.
Заклятье крови — Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей. Под действием этого эффекта Келесет может применять Копье зловещих теней.
Способности принца Талдарама:
Ослепительные искры
— С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
— С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
10 игроков (героич.) — 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 20%.
25 игроков — 20900 ед. урона от огня в течение 10 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 40%.
25 игроков (героич.) — 20900 ед. урона от огня в течение 10 сек. всем противникам в конусе поражения, снижение их скорости передвижения на 40%.
Колдовское пламя — Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении. Заклинание усиливается, если принц находится под действием Заклятья крови.
Приземлившись, шар поражает Пламенем всех в радиусе 15 метров, и нанося от 7500 до 12000 урона огнем (в зависимости от сложности).
Применение 3 сек.
Применение 3 сек.
Жаркое колдовское пламя — Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении. В полете шар наносит незначительный урон и уменьшается в размере. Чем меньше размер шара — тем меньший урон он нанесет при приземлении. Талдарам использует это заклинание находясь под действием Заклятья крови.
Применение 3 сек.
Применение 3 сек.
Заклятье крови — позволяет принцу Талдараму использовать Жаркое колдовское пламя.
Способности принца Валанара
Кинетическая бомба — Кинетическая бомба медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше.
Применение 1,5 сек.
Применение 1,5 сек.
Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.
Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.
Сотрясающий вихрь — Создает рядом с целью энергетический вихрь, который наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад. Это заклинание может быть усилено, если Валанар находится под воздействием ауры Заклятье крови.
Могучий вихрь — Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие физический урон и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью. Используется вместо Сотрясающего вихря, если принц под действием Заклятья крови.
Применение 1,5 сек.
Применение 1,5 сек.
Заклятье крови — позволяет принцу использовать способность Могучий вихрь.
Тактика:
Бой с Кровавыми Консулами не содержит фаз и состоит полностью из набора чередующихся способностей каждого из принцев. Рассмотрим общий ход боя.
Нам понадобится два три танка.
Заклятье крови произвольно получает один из принцев и только этого принца можно атаковать. У двух других по 1 хп и убить их нельзя. Заклятье крови перевешивается на разных принцев, и группа дамагеров должна соответственно переключаться с цели на цель. Принц Валанар всегда первым получает бафф.
Чернокнижник с взятым талантом Защита пустоты является идеальным танком для принца Келесета. Когда Келесет призовет рядом с собой Темное Ядро, чернокнижнику следует набрать аггро на обоих и стоять в 15 ярдах около Темного Ядра, чтобы получить бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить Копье зловещих теней, когда к принцу перейдет Заклятье крови. Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры — он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья.
Принц Валанар использует Кинетические бомбы, которые можно и нужно бить, тем самым заставляя их подняться выше в воздух и предотвращая взрыв. Кроме этого, принц бросает на случайных игроков в рейде Сотрясающий вихрь, откидывающий жертву и стоящих рядом с ним игроков на 50 метров по прямой (почти как Йетти в Испытании Крестоносца). Когда до Валанара доходит очередь получить заряд Заклятья крови, он начинает подкидывать в воздух всех, кто находится в 30 метрах от него. Бойцы ближнего боя должны отойти от принца.
Принц Талдарам швыряется Ослепительными искрами перед собой и запускает в случайного игрока в рейде Колдовское пламя, которое наносит тем меньше урона, чем дольше оно летает за игроком. Заклятье крови придает этому заклинанию новую силу — Жаркое колдовское пламя наносит значительно больше урона при падении и слегка обжигает стоящих на его пути игроков. Чем больше игроков задело пламя в полете, тем меньший урон оно нанесет упав на пол.
Основные моменты
Ключ к успеху в бою с этим трио кровавых бестий заключается в быстром переключении целей и в том, чтобы каждый член рейда понимал, что делают все эти способности боссов и их усиленные версии. Одним словом — максимум концентрации во время боя.
Три танка: два обычных и один ренжед. Келесета конечно можно танчить и обычным танком, но это потеря DPS. Все зависит от конкретно вашего состава рейда.
Совет танку Талдарама: ни в коем случае не поворачивать его лицом в рейд.
Не стоять в вихрях
Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.
Никаких эпиков вы не увидите, если позволите светлому шару упасть на землю.
Если вы бьете принца, у которого 1 хп — стоит задуматься и выбрать правильную цель.
Ренжедам и хилерам стоит стать рассредоточено — примерно в 10-15 ярдах друг от друга.
У принцев общий запас здоровья. Бить нужно того, кто в данный момент находится под эффектом Заклятья крови. У этого принца усиливаются обычные способности и частично меняется их механика, что делает его чуточку сильнее.
Не забывает что на гере босс использует заклинание Клетка Тьмы Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек., эффект рассеивается. (прим. Если на вас много стаков и вы не двигаетесь, стаки не бьют)
Видеотактика:
Королева Лана'тель — вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу — Профессора Мерзоцида — на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.
Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья — т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда
Способности:
Наземная фаза
Покров скорби — От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии. Данный дебафф тикает весь бой. Уменьшается за счет сопротивления темной магии. Нужно постоянно отлечивать.
Пакт Омраченных — Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
Присутствие Омраченных — В присутствии вампира эффективность способности королевы Лана'тель "Покров скорби" повышается на 5%.
Безумный выпад — Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 4500 — 5500 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. Бьет исключительно танка.
Кровавое зеркало (1) и Кровавое зеркало (2) — этих дебаффы кидаются на танка (1) и на его ближайшего союзника (2). Именно поэтому босса танкует минимум 2 танка.
Укус вампира — Наносит цели 12025 — 13975 ед. физического урона, наделяя жертву Сущностью Кровавой королевы. Новую жертву королева кусает раз в 20-30 секунд.
Бешеная кровожадность — Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана'тель подчинит его своей воле. Этот бафф вешается на цель через 60 секунд после укуса. Если жажду не утолить, игрок попадает под контроль королевы — Неконтролируемое бешенство.
Роящиеся тени — каждую секунду в течении 6 секунд под выбранным игроком появляется роящаяся тень. Тень наносит 2313 — 2687 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем, кто находится рядом с ней.
Сумеречная кровяная стрела — Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сущность Кровавой королевы — Вас наполняет кровь королевы вампиров. При атаке вы восстанавливаете здоровье. Урон увеличен на 100%. Восстановление здоровье в количестве 10% от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы. Бафф получает цель, которую укусила Лана'тель или другой зараженный игрок.
Воздушная фаза
Кровавый вихрь — королева призывает буйный вихрь кровавых стрел раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Каждый вихрь кровавых стрел наносит 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Тактика:
Перед пулом Королева Лана'тель находится на небольшой платформе в дальнем конце зала. Танк пулит ее и отводит немного вниз по ступенькам, не забыв развернуть от рейда. Офф-танк стоит в одной точке с главным танком, чтобы получать вместе с ним дебафф Кровавое зеркало.
Ренжедам и хилерам следует рассредоточиться, став минимум в 6 метрах друг от друга, чтобы избежать массового поражения Сумеречной кровяной стрелой, которую время от времени запускает в рейд босс. Ренжед дамагерам следует разбиться на два лагеря по обоим бокам от босса, а хилеры займут место между ними. Такая расстановка позволит максимально быстро и без лишней беготни кусать соседних дамагеров, не теряя при этом DPS.
Время от времени Королева Лана'тель помечает Пактом Омраченных троих случайных членов рейда. Каждый из этих людей наносит ощутимый урон рядом стоящим. Три этих игрока образуют между собой треугольник и должны двигаться к его центру, как показано на рисунке:
Очень похожий на на Пламя Легиона (Лорд Джараксус), дебафф Роящиеся тени оказывается на случайном игроке. Этому игроку следует как можно быстрее выбежать из рейда к ближайшей стене и если дебафф еще не спал — протащить его за собой вдоль стены. Как и в случае с Пламенем Легиона, мили дамагерам нужно быть особенно внимательными. Уснувший с дебаффом игрок может запросто лишить рейд нескольких человек.
Механика Сущности Кровавой королевы
Все что написано выше — цветочки. Вся "соль" энкаунтера в этом баффе. Через 20-30 секунд Кровавая Королева делает рывок в сторону случайного игрока в рейде и кусает его, награждая Сущностью Кровавой королевы. Весь наносимый игроком урон увеличивается на 100%, атаки не вызывают никакого агро и в добавок ко всему персонаж излечивается на 15% от нанесенного урона. Длится это счастье целых 60 секунд, после чего наступает Бешеная кровожадность. Находясь под этим эффектом у игрока пропадают все способности, а на панели появляется одна единственная кнопка — Укус вампира. В течении 15 секунд игрок должен утолить свою жажду, укусив еще не зараженного игрока (и тем самым заразив его), иначе он переходит под контроль босса. Сразу же после укуса персонаж вновь может атаковать босса своими обычными способностями еще 60 секунд — до наступления новой кровожадности.
Исходя из этого, со временем все больше и больше игроков в рейде будет подвержено заражению.
Любопытная табличка с расчетами для этого боя приведена ниже
Поскольку Сущность Кровавой королевы удваивает наносимый урон, в первую очередь должны быть покусаны дамагеры, а не хилеры и тем более не танки. Следует заранее спланировать, кто первыми получит укус — это должны быть лучшие дамагеры в рейде.
Как становится понятно из таблицы, приблизительно на 4:40 большинство дамагеров (16 человек) получили бафф. Это идеальное время для сдачи Жажды крови/Героизма.
Воздушная фаза
Пожалуй слишком громкое название для этой части эвента, ну да пусть будет так. Примерно раз в 2 минуты Кровавая Королева Лана'тель улетает в центр комнаты и кидает в страх всех членов рейда (готовьте тотем трепета). В воздухе она призывает кровавые вихри, поливающие рейд стрелами, аналогичными заклинанию босса Сумеречная кровяная стрела. На этой фазе нужно особенно внимательно отнестись к расстановке. Парочка таких стрел в купе с тикающим по рейду AoE может закончиться не одной смертью. Особенно это касается мили.
К счастью, воздушная фаза длится очень недолго, после чего босс возвращается к наземной фазе.
Вам понадобится 2 танка, стоящие один в другом и получающие одинаковый урон.
Ренж дд рассредотачивается равномерно по кругу вокруг босса или двумя лагерями с обоих сторон.
Кусать в первую очередь следует тех, кто может нанести урона больше других.
Соединенные треугольником игроки должны немедленно сбежаться, чтобы не наносить лишний урон рейду.
Следует быстро реагировать на Роящиеся тени и выбегать с ними из рейда.
Когда босс взлетит, всем (включая мили) следует стать в 8+ метрах друг от друга.
Видеотактика: