Штурм Цитадели
Костяной шип— метает массивный костяной шип, протыкающий врага на пути. Время чтения 3 секунды. При прокалывании наносит урон в 9,000, а затем тикает по 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. У шипа 64,300 здоровья в обычном режиме на 25 человек. Появляется 3 шипа.
Секущий удар — наносит 300% урона, делящегося между 3 людьми.
Вихрь костей — атакует ближайших врагов костяным торнадо, нанося 6,000 физического урона каждые 2 секунды. Босс кричит что–то перед использованием.
Холодное пламя — призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 8,000 урона силами льда. Полоса движется строго радиально, начинает двигаться в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.
Тактика
Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: Прокалывание
Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 2 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать 70814 на двоих.
Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа.
Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.
Расстановка для неподвижной фазы Лорда Ребрада в ЦЛК, Тактика когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним. Не забываем, что мы играем на пиратке, при получение физ урона, босс кидает лужу!
Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности 70814. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.
Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.
Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.
Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф — Вихрь Костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд — разбегайтесь, а танки — подбегайте.Не забываем, что мы играем на пиратке, при получение физ урона, босс кидает лужу!
После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.
Не забываем что на гере босс кидает на шип даже во время вихря!
Видеотактика от WoWRaider
Способности:
Фаза 1
Барьер Маны — защищает заклинателя барьером, который постоянно восстанавливает любое потерянное здоровье за счёт маны. Мнгновенное.
Стрела Тьмы — Наносит 9,188–11,812 урона от магии тьмы врагу. 100 метров, время чтения 2 секунды.
Смерть и Разложение — каждую секунду всем врагам в области наносится 4,500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
Господство над разумом — берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мгновенное.
Призыв воскрешенного последователя — воскрешает Приверженца в виде Воскрешенный фанатик
Призыв воскрешенного фанатика — воскрешает Фанатика в виде Воскрешенный последователь
Фаза 2
Ледяная стела — Наносит 44,850–47,150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.
Залп Ледяных Стрел — залп ледяных стрел по всему рейду на 10,800–13,200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
Прикосновение незначительности — стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.
Смерть и Разложение — каждую секунду всем врагам в области наносится 4,500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
Господство над разумом — берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
Призыв духа — призывает мстительного духа.
Тактика
Урон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.
Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения
В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.
Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.
Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья — он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа — наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди — Приверженец, Фанатик.
Расстановка для первой фазы Леди Смертный Шепот в ЦЛК
Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков — только магическим.
Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.
Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров — на босса.
Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.
При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.
Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.
Если один из Фанатиков становится Перекошенным — весь дпс фланга переключается и убивает его.
Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.
Не забываем что на гере на второй фазе босса нельзя таунтить!
Видеотактика
Способности
Пушка боевого корабля
Жар - Пушки боевых кораблей используют Жар как ресурс. Пушечная вспышка создает жар, а Опаляющий выстрел поглощает его. Когда пушка накапливает 100 жара, происходит Перегрев, и её становится невозможно использовать в течении 3 секунд.
Пушечный выстрел - Наносит 1 000 осадного урона и создает 6-10 жара.
Опаляющий взрыв - Наносит 1 000 урона от огня и дополнительный урон за каждую единицу жара. Поглощает весь жар пушки.
Верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород
Боевое неистовство - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, стакается. Длится 16 секунд, сбрасываясь до максимального значения каждую атаку. Новый стак накладывается каждый раз, когда Саурфанг или Мурадин атакуют цель.
Рассекающий удар - Наносит 110% урона от оружия трем целям перед Саурфангом или Мурадином.
Все солдаты
Боевой опыт - Увеличивает наносимый урон на 30%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~20 секунд.
Ветеран - Увеличивает наносимый урон на 60%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~40 секунд.
Э
лита - Увеличивает наносимый урон на 120%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении 60 секунд.
Данные вовхеда не нашёл( - Увеличивает броню и силу атаки на 60%. Солдаты получают этот бафф, когда уровень их здоровья падает ниже 20%.
Кор'кронский сержант и Сержант с "Усмирителя небес"
Вихрь клинков - Наносит урон от оружия 4 ближайшим целям каждую секунду в течении 6 секунд.
Ранящий удар - Наносит 200% урона от оружия и уменьшает все получаемое целью исцеления на 25% на 10 секунд.
Ранящий удар - Наносит 200% урона от оружия и уменьшает все получаемое целью исцеления на 25% на 10 секунд.
Кор'кронский разрушитель и Пехотинец с "Усмирителя небес"
Нет уникальных способностей.
Кор'кронский ракетчик и Оружейник с "Усмирителя небес"
Ракетное орудие - Запускает ракету в местоположение одного из игроков на вашем корабле. При попадании в корабль ракеты вызывает нанося 7 200 - 8 800 урона от магии огня игрокам и некоторое количество осадного урона боевому кораблю.
Кор'кронский боевой маг и Колдун "Усмирителя небес"
З
аморозка - Замораживает пушки противника, заставляя огонь прекратиться. Канальное заклинание. Не прерывается.
Тактика
Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что–то наподобии реактивного ранца.
Весь рейд делится на три группы:
Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.
Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.
Канониры
Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.
Интерфейс управления пушкой для Канонира в Воздушном сражении ЦЛК
Интерфейс управления пушкой для Канонира в Воздушном сражении ЦЛК
Абордажная команда
Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.
Вражеский капитан — это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.
Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.
Команда защиты
Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.
Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними — не следует.
Вражеские ракеты
Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.
Видеотактика
Способности
Узы крови — даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
Метка падшего воителя — атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800–4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа — Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Кипящая кровь — наносит 5,000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
Кольцо крови— наносит 9,500–10,500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
Руна крови — высасывает из цели 5,950–8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
Бешенство — Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Сила крови — Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
Призыв кровавых чудовищ — Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.
Тактика
Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь
Одной из основных задач этого боя — это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови.
Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей — каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови — за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь — за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя — при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак бафф
а. Расстановка для Саурфанга Смертоносного в ЦЛК, ТактикаВсе милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф руна крови.
М
или ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого–либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90,000, то до лекаря они не доходят.
Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)
Видеотактика