Суббота, 27.04.2024, 20:28
Приветствую Вас Гость

Острокрылая



Способности:

Взмах крылом - Опрокидывает противников вокруг заклинателя.

Лавовая бомба - Бросает в противника лавовую бомбу, наносящую урон от огня.

Огненное дыхание - Нанесение 17500 to 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.

Огненный шар - Нанесение урона от огня противнику.

Плавящийся доспех - Ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек.


Тактика:


Бой состоит из трёх фаз.


В первой фазе за площадкой Острокрылой из земли появляется несколько машин, из которых выходят гномы трёх типов.


Огромные дядьки со здоровым мечом, которые бъют в мили и прокручивают ВВ, убивая всё в мили радиусе, кроме танка, их лучше расстреливать на расстоянии.

Мили парни, ничего страшного не делающие, просто держатся танком.

Кастеры, кидают ощутимые чайники в рейд, так что их убивают первыми и рейд не должен стоять в одной куче.


Острокрылая в это время летает в воздухе и плюёт в рейд. Одни плевки просто наносят дамаг тому, в кого попали. Вторые — образуют лужу, из которой нужно немедленно уходить.


Весь рейд разделяется на 3 части, в каждой должен быть танк, хилы и дпс. И каждая группа убивает своих гномов.


В это время дружественные НПСы, чинят стоящие здесь же гарпунные пушки. Как только очередная пушка починена, один игрок, ответственный за это, должен её активировать. Когда все пушки использованы, они притягивают босса вниз и начинается фаза 2.


Как только босса притянуло вниз, весь ДПС переключается на неё. Танчить во второй фазе не нужно. Через несколько секунд, Острокрылая ломает пушки и опять взлетает, раскидывая рейд в разные стороны. Опять начинается фаза 1.


Когда у Острокрылой остаётся половина здоровья, наступает фаза 3. Она перестаёт взлетать, и тут её должен взять танк. Босса нужно водить и держать мордой от рейда, поскольку она периодически дышит огнём и продолжает спаунить лужи. Так же на танке постоянно настаковываются дебаффы — один увеличивает повреждения от огня на 1000 за каждый стак держится минуту, второй уменьшает армор и скорость передвижения на 20% за стак, держится 20 секунд. Так что нужен второй танк, который будет забирать босса через 20 секунд, чтобы дебафф не настакался слишком сильно. ДПС должен быстро сжечь босса, пока танк не умирает от одного дыхания.


Вобщем не стойте рядом друг с другом, не срывайте гномов с танка и быстро выходите из луж.


Видеотактика: