Суббота, 11.05.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды 3.3.5а » Гайды по классам 3.3.5a

Enchantment Shaman 3.3.5a PvE Guide


Содержание:


Сокращения.


Билд.


Символы.


Ротация.


Капы.


Сокеты.


Чарки.


Бис-лист.


Профы.


Еда и химия.


Пару слов о нашей собачьей жизни.


Аддоны.



Сокращения:





Билд:

Я рассматриваю два билда для энха, один для максимального дпса, второй для бафа рейда. Какой выбрать, решать вам.

Первый билд это билд с максимальным дпсом. Тотемы не выкачаны.


Второй билд это бафбилд, тут вкачаны тотемы, то есть тотем на милихаст даёт нам 20% скорости боя, ну и тотем силы земли.



Символы:





Ротация:


У энха нету ротации, у него есть система приоритетов.


Для начала чарки на оружие:


Оружие неистовства ветра - Наделяет оружие шамана силой ветра. Каждый удар с вероятностью 20% наносит дополнительный урон, равный урону от двух ударов, сила атаки которых увеличена на 1250. Время действия – 30 мин. Чарится на правую рукуу, даёт нам прок Оружия водоворота, увеличивает милиурон.

Оружие языка пламени - Даёт нам 2% крита, немного спд, шанс нанести урон огнём, чем медлнее оружие тем больше урона огнём, так же увеличивает урон от Вскипания лавы. Чарится на левую руку.


Чуть о бафах на себя и тотемах:


Щит молний - Наносит урон при попадание по шаману, благодаря таланту наносит урон даже когда нас не бьют. Не забываем ребафать его во время боя, прибавляет дпс.


Ну и тотемы конечно:

Тотем силы земли - даёт силу, ловкость. Всегда ставим.

Тотем магмы - наносит АоЕ урона в радиусе 10 м. Ставим у босса, с огненным тотемом можно использовать Кольцо огня.

Тотем источника маны Ну из тотемов природы нету толковых, мп5 будет не лишним.

Тотем неистовства ветра - Даёт 16% или 20% (если вкачан тал).


Сами скилы:


Так, во первых нам нужно набирать стаки Оружие Водоворота. В первую очередь юзаем милиабилки, которые нам дадут прок MW.Напомню MW прокает от любой мили атаки. То есть при проке ВФ прокает и МВ.



Удар бури - Наша основная милиатака, бьёт с двух рук, даёт прок вф и мв.Юзаем по кд. Так же вешает дебаф +20% урона от природы.

Вскипание лавы - мили урон с левой руки, наносящая физ урон, а так же урон огнём(чем медленнее оружие, тем выше урон), если на левой руке зачарен язык пламени, урон увеличен на 25%. Так как это мили атака, от неё так же прокает МВ.


Так как с этих друх ударов у вас не наберётся 5 стаков МВ, мы не можем щас использовать спелы которые кастятся( молния и цепная молния), спелы с милиуроном у нас кд. Используем другие абилки.


Огненный шок - Во первых, от ОШ прокает на тотем бизури (даёт 220 хасты), ОШ наносит урон когда кидаешь его и тикает не плохо. На боссе всегда должен висеть ОШ.


Кольцо огня - наносит АоЕ урон в радиусе 10 м вокруг тотема огня. Повышает дпс на АоЕ паках, на солоцели меньше, но всё равно повышает.


И так мы набрали 5 стаков МВ, тут в приоритет вступают другие обилки, когда у нас 5 стаков МВ, забываем обо всём, ОШ, Кольце огня, всех мили абилках, даже забываем ребафать щит молний и тотем магмы (щит и тотем должны всегда висеть, обновляем когда нету МВ).


Молния - кидает молнию в одну цель, урон зависит от спд.

Цепная молния - бьёт молнией по 3 целям(по 4 если с глифом), в солоцель не имеет смысла юзать, так как скалирование урона от спд у Молнии выше.

По приоритетам думаю всё, запомнили, набираем стаки МВ милискилами, когда милискилы кд, а 5 стаков МВ нету, юзаем шок и кольцо огня, как только появилось 5МВ, юзаем молнию. Всегда должен стоять тотем магмы и висеть щит молний.

Далее рассмотрим другие абилки:

Ярость шамана - ну во первых регенит ману, юзаем на 6-8 к маны, не когда у вас в притык маны. Второе это когда у вас 2т10, ярость шамана увеличивает ваш урон на 12 %.

Дух дикого волка - призыв двух волков, которые живут 45 сек, довольно не плохо прибавляют дпс, тут главное вот что, волки скалируют ап от вас, то есть их стоит призывать когда у вас максимальное кол-во апа, всё прокнуло и тогда волков.


Чуть чуть о лишнем:


Земной шок - он наносит сразу больше урона чем ОШ, но у ОШа ещё дота, в сумме они почти равноценны. Так же ОШ даёт нам прок тотема. В идеале нужно еквипать тотемы разные, и успевать держать ОШ и бить Земным.


Капы:


(капы расписаны в убывающем порядке по степени важности)


Меткость: самый важный стат и его собираем первым. Так как у нас есть рдд способности ( молния, цепная молния, шок), нам нужно 17 % меткости как и остальным рдд, благодаря таланту Специализация на бое двумя оружиями - который даёт нам 6% меткости, нам надо ещё 11, ещё 3 % даёт нам сова или шп ( да я знаю что они дают хит только рдд, но нам столько меткости нужно именно для рдд атак, для милиатак хватит и 8% как и всем милишникам), ну вот собираем 8% меткости со шмота ( если вы драней, то 7%). Напоминаю что для милиатак 8% хватает, для рдд атак нужно 17%. Думаю в хороших рейдах есть шп или сова, если не можете рассчитывать на эти дебафы, собирайте 11.


Мастерство: второй по важности кап, мастерство исключает шанс парирования и уклонения, всегда бьём в спину, но со спины босс так же может парировать и уклонятся с шансом 6,5%. То есть нам надо собрать эти 6,5% (140 в рейтинге мастерства или 26 в статистике). Талант Высвобожденная ярость даёт нам 9 ( ещё нужно будет 16). 16 мастерства в рейтинге это 140, в общем решайте брать кольцо на 60 и ставить сокеты, или только сокетами собирать.


Скорость: третий по важности стат, влияет на скорость боя, скорость прока ВФ, скорость тика ОШ и тд. В идеале с проком тотема должно быть 1120 скорости, то есть 900 родных. Довольно легко собирается.


Крит: очень важный стат, спросите почему он последний? потому что его сложнее всего собрать и стоит собирать последним. Как и у всех милишников у энхов есть скользящие удары (гласинги), шанс гласинга составляет 24%, то есть при гласинге атака нанесёт 70% от обычного удара. Крит удары не уходят в гласинг. Собрав капы меткости и мастерства, мы исключаем парирование, промахи и уклонения ( ну или уменьшаем до минимума). Гласинг нельзя исключить, уменьшить до минимума можно собрав крит, 76% крита позволит убрать гласинг на минимум.


Сила атаки: ну тут говорить почти нечего. Чем больше тем лучше. Один часто задаваемый вопрос, почему ап а не ловкость? 1 ловкость на даёт 1 ап и чуть крита, ап даёт ещё и спд ( не забываем что у нас много абилок скалирующихся от спд). Камень на ловкость даёт 20 ловки, то есть 20 апа и чуть крита. Камень на ап даёт нам 40 апа и 12 спд (благодаря таланту, спд увеличивается на 30% от апа).


Ловкость ну я чуть выше написал, что ап важнее, сокеты на ловкость не ставим, только со шмота добираем.


Интелект: благодаря талу даёт нам ап, набираем только шмотом. Вписал сюда этот стат, что б люди помнили что кольчуга лучше из за интеллекта, он тоже даёт ап и спд.


Далее бесполезные статы:


Дух - совсем ничего не даёт.


Мп5 - ману мы регеним за счёт Ярости Шамана.


Рейтинг пробивания Брони - так как у нас очень много магического урона, арп бесполезен.

Сила - даёт 1 ап и всё, нету смысла.


Спд - мы в первую очередь милишники, не собирается совсем.


Выносливость - мы не танки и по этой же причине, броня не собирается.


Сокеты:


Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя +21 ловкости +3 % крит урона.



Красные
- зависит от ваших капов, сначала собираем мастерство Ясный багровый рубин - 40 мастерства, далее тыкаем сокеты на ап Яркий багровый рубин - 40 апа.


Желтые
- так же собираем сначало капы, кап меткости добираем Прочный царский янтарь - 20 меткости, далее добиваем кап скорости Мягкий царский янтарь - 20 скорости.


Синие
- нам нужен ток один синий, для активации мета Слеза кошмаров 10 ко всем статам. Все остальные синие нам не так полезны, лучше забить на соответствие цвета.


Оранжевые - ставим в жёлтые дырки, когда собрана меткость и скорость, красные всё так же на ап. В оранжевые ставим Гибельный аметрин - 20 апа и 10 крита.



Чарки:


Голова: Магический знак страданий - +50 апа + 20 крита, берётся за репу Чёрного клинка.


Плечи: Великое начертание секиры - +40 апа + 15 крита, берётся за репу с Ходирами.


Спина: Чары для плаща - скорость II - +23 скорости на плащ.






Перчатки: Чары для наручей - штурм II +44 апа, тут есть варианты, если вам не хватает меткости, чарим Чары для перчаток - точность +20 хита, если не хватает мастерства, чарим крушителя, ставим сокет на мастерство, так выгоднее.


Пояс: Извечная поясная пряжка + один слот для сокета.


Поножи: Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 апа + 22 крита, кожевка.


Ботинки: Чары для обуви - штурм II +32 апа, если не хватает меткости, так же добиваем.


Оружие: Зависит от ваших статов и стиля игры, можно на левую руку чарить Свиток чар для оружия - черная магия прок на 200 скорости, а на правую Формула чар для оружия - берсерк прок на 400 апа, можно 2 берсерка.


Бис лист:

Бис лист выглядит вот так по моему мнению.

Далее рассмотрим две темы, трини и тотемы.


В порядке возрастания.


Трини:


Знак превосходства - 130 меткости, раз в две минуты 1к апа.


Знамя победы - +84 арп, прок на 1к апа раз в 45 сек.


Правдивое зеркальце - 84 крита, прок на 1к апа раз в 45 сек.


Приговор смерти - 256 апа, прок 450 ловкости раз в 45 сек.


Кровь Древнего Бога - 100 меткости, 1300 апа раз в 60 сек сек(не точные данные на цокле).


Приговор смерти - 256 апа, прок 450 ловкости раз в 45 сек.


Метеоритный оселок - 74 крита, прок на 450 хасты раз в 45 сек.


Воля смертоносного - 150 арп, прок на 600 ловкости, 1200 апа, 600 скорости, 600 крита раз в 2 минуты.


Слёзы горькой тоски - 84 хасты, прок на 450 хасты раз в 45 сек.


Приговор смерти - 280 апа, прок на 510 ловкости раз в 45 сек.


Воля смертоносного - 170 арп, прок на 700 ловкости, 700 хасты, 700 крита, 1400 апа раз в 2 мин.


Шепчущий клыкастый череп - 130 крита, прок 1100 апа раз в 45 сек.


Заостренная сумеречная чешуя - 160 арп, прок на 1300 ап раз в 45 сек.

Заостренная сумеречная чешуя - 180 арп, прок на 1500 ап раз в 45 сек.


Шепчущий клыкастый череп - 150 крита, прок на 1300 ап раз в 45 сек.


Геркумлийский боевой знак - 150 хасты, и 220 апа постоянно висит.


Тотемы:


Тотем колыхающейся земли прок от вскипания лавы на 400 апа от Вскипания лавы на 18 сек. (висит на цокле почти всегда)

Тотем застывшей лавины 438 апа от Удара бури, должно настакаться, висит 15 сек (но так как постоянно обновляется и стакается, висит всегда)


Тотем расколотого льда Бизури - Прок на 220 хаст от ОШ, должно на стакаться, висит 30 сек (но так как постоянно обновляется и стакается, висит всегда)


Профы


Кузнечное дело: +два дополнительных сокета в наручах и перчатках Гнездо в перчатках Гнездо в наручах.


Ювелирное дело: + три особых сокета.


Инжинерия:чарка на руки +340 хасты раз в минуту, может не плохо помочь - Гиперускорители.


Наложение чар: + чарки на кольца Чары для кольца - штурм I +40 апа.



Портняжное дело:+чарка на плащ Вышивка в виде рукояти меча + 400 апа.


Кожевничество: инчант на наручи Меховая подкладка - сила атаки +130 апа.


Все остальные не принесут должного профита.


Лучший выбор по моему мнению Юва+Кузня, можно повысить любые статы.



Еда и химия:


Едой добираем статы которых не хватает, если не хватает меткости Луциан особого приготовления +40 меткости, Люторожий змеестейк +40 мастерства если вам его не хватает, если скорости Стейк из королевского ската +40 скорости. В остальных случаях Рыбный пир.


Опять же добираем статы, если не хватает хасты то Эликсир молниеносности +45 хасты (боевой), Эликсир мастерства +45 мастерства (боевой), Эликсир меткости +45 меткости. С этим всем можно пить Мощный эликсир разума +45 интелекта ( защитный).

В остальных случаях банальная фласка Настой бесконечной ярости +130 ап.


Пару слов о нашей собачьей жизни:


Ну во первых хотелось бы напомнить что у ВФ есть кд 3 сек. По этому очень важно подобрать оружие со скоростью 2.6. Идея в том, чтобы уменьшить количество ударов, наносимых за время пока Оружие неистовства ветра находится в КД, и сработать не может. Поскольку КД равен трем секундам, скорость оружия предпочтительно иметь близкой к этой границе, то есть при нынешней итемизации – 2.6. Понятно, что если использовать более быстрое оружие в правой руке(МХ), то после прока Оружие неистовства ветра он ударит еще раз во время «окна», и когда кулдаун пройдет, оружие еще какое-то время будет находиться «на замахе», теряя на этом время. Лучше 232 топор но со скоростью 2.6, чем 264 топор со скоростью 1.5


Хочу напомнить что вы в бою можете менять тотемы, по этому лучше их оба иметь в сумке и менять в зависимости от ситуации ( не забываем что при еквипе, вы запускаете гкд).


Почему именно череп и гбз? Через лучше чешуи, ибо даёт крит, крит уменьшает гласинг, чешуя даёт арп которая совсем бесполезна, её прок которые вкуснее прока черепа на 230 ап, не покрывает того что пасив стат гавно. ГБЗ (Геркумлийский боевой знак), ну тут идеал, 150 хасты, и постоянных 220 апа. Хвост кометы сюда не вписан потому как она криво работает на цокле (ну гайд же под цоклу) и + прок на хасту не очень в ок гире, с таких тринек стоит ток начинать, когда уже есть хороший шмот лучше собрать хардкап хасты.


На счёт бафбилда, не забываем что WoW это командная игра, думайте, что важнее, ваш дпс которые будет на 1 к выше или дпс всех миликов (если нет фрост дк)? Не пропускайте бафбилд просто так.


Помните статы, приговор не ок из за прока на ловкость, нам лучше чистый ап, так как ап даёт нам ещё и спд. Помним что интелект даёт ап, ап даёт и спд. Все взаимосвязано.


Аддоны:


EventAlert - аддон отслеживает прок Оружия Водоворота, показывает в середине экрана ( и только там) когда у вас 5 стаков.


OmnicCC - отображает кд на ваши спелы.


FloTotemBar - управление вашими тотемами.


TellMeWhen - вот, самый важный аддон для нас, показывает все проки, прок тотема, чарки, тринек, кольца и тд. Так же отслеживает все проки талов, то есть Оружие водоворота так же может отслеживать. Можно разместить в любой части экрана и этим мне он больше нравится чем EventAlert.


Ну вот и всё, удачи вам в освоение энхшамана и контента ЛК!

Автор гайда:IceLeather он же Azezello или же Monnorox.
Категория: Гайды по классам 3.3.5a | Добавил: Krineums (18.04.2013)
Просмотров: 6007 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: